5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверять толщиномером краску авто

Толщиномер ЛКП автомобиля: выбор, принцип работы

Толщиномер лакокрасочного покрытия необходим при проведении малярных, полировальных, оценочных работ. С ним оперативно и легко узнаётся величина слоя краски. Знание данных о ЛКП машины поможет определиться с необходимостью проведения покраски её кузова. Толщина слоя краски влияет на технологию полировки. Это полезная вещь при покупке автомобиля на рынке. Даже самая высокопрофессиональная станция обслуживания не в состоянии покрасить машину так, как это делает завод. Слой краски обязательно будет толще. Прибор для измерения толщины ЛКП автомобиля ответит на вопросы: «битый кузов или целый», «красилось авто или нет».

Принцип работы

Сама оперативная проверка краски прибором не представляет ничего сложного. У каждого устройства есть рабочая поверхность (плоскость), которую следует приложить к поверхности ЛКП. В считанные секунды, на табло, экране или панели, появится сигнал, показывающий толщину в данном месте. Измеритель толщины может быть оснащён дополнительными рабочими органами, способствующими комфорту пользования устройством. Он даже может иметь чехол для ношения на поясе.

Принцип действия заключается на свойстве магнитной индукции. Приборы CHY 113 и ET 10 работают на этом принципе и меряют только на стальных поверхностях. Можно пользоваться вихретоковым способом контроля. Приборы ET 11P-S, ET12 и CHY 115 работают исключительно на этом методе, и способны измерять толщину на всех металлах.

Значение на экране дисплея от 70 до 150 микрон говорит о фабричной краске машины. Если значение выше 180 микрон — авто подвергалось перекрашиванию. Если цифра показывает 300 микрон и больше — под вторичным слоем есть ещё и шпаклёвка. Наличие шпаклёвки ускоряет разрушение кузова автомобиля. Многие толщиномеры способны работать круглосуточно, при температуре от 27 градусов мороза до 52 градусов жары: ET11S и ET10. Но подобными способностями не стоит рисковать, это может вызвать их износ и подачу ошибочных данных.

Конкретный образец

В качестве примера рассмотрим принцип действия автомобильного тестера MPS-LED. Устройство используется для мониторинга величины красящего слоя, который нанесён на сталь, оцинкованную сталь или алюминий. Эта марка изделия имеет три разноцветных светодиода (жёлтый, зелёный и красный). Прибор показывает величину покрытия, имеет узкий диапазон, а это большая редкость для приборов такого типа. Точность устройства сопоставима с точностью цифровых аппаратов. Прибор представляет польская (не китайская) фирма MPMS-ELECTRONICS.

Если брать соотношение стоимость — качество, то толщиномер функционирует превосходно. Более дорогие светодиодные устройства не могут конкурировать с ним по возможностям. Но прибор не сможет определить перепады в толщине краски и пропустит маленькие подкрашенные участки. Но большие изменения устройство обнаружит легко. А ещё качественно определит второй слой ЛКП и шпаклёванные места. Даже известное устройство Crash Check не превосходит его в этом. А измерение толщины алюминиевых поверхностей он проводит куда лучше. Цена этого доступного гаджета не превышает 2000 рублей.

Прибор прост в пользовании. Индикатор имеет три цвета. Если горит зелёный — толщина от 0 до 180 мкм. Жёлтый цвет обозначает промежуток от 180 до 400 мкм. Красному сигналу соответствует предел от 400 мкм и выше. Устройство в автоматическом режиме показывает материал основания. Если светодиодный индикатор мигает, то краска нанесена на алюминий. Если он горит постоянно, то основа железная (магнитная). Максимальный предел измерения — 1000 мкм. Прибор автоматически отключается после 30 секунд бездействия. Питается от напряжения 12V или щелочной батареи класса 23А. На одной батарейке прибор способен непрерывно проработать до 42 часов. Устройство компактно: размеры 52х35х16 мм.

  • миниатюрные толщиномеры,
  • толщиномеры типа «пистолет»,
  • профессиональные устройства,
  • применимые только для стали,
  • работающие на всех металлах,
  • бюджетные модели — до 60 долларов.

Приобретение

Выбор толщиномера основывается на финансовых возможностях и требованиях пользователя. Если Вы решили заниматься ремонтом профессионально, то и приобретать стоит дорогостоящий, многофункциональный аппарат. Только Вам решать: какой лучше аппарат будет соответствовать Вашим требованиям. Приобретение толщиномера в наше тревожное время можно считать хорошей инвестицией — деньги обесцениваются, а гаджет будет надёжным помощником долгое время.

Где купить? Лучше выбрать профессиональный, специализированный автомагазин. Минимальную цену может гарантировать Интернет продавец. Перед тем, как выбрать и приобрести устройство, внимательно изучите инструкцию, почитайте отзывы и проконсультируйтесь у продавца. Желательно, не заинтересованного в продаже. А человек, продающий Вам прибор, обязан рассказать и проинструктировать Вас — как пользоваться и получать максимально точные сведения.

Справочные данные

Для стопроцентного определения толщины ЛКП автомобиля и выяснения вопроса «краска с завода или нет» существует таблица толщины лакокрасочного покрытия. Она чётко содержит информацию об основных величинах толщины краски на популярных моделях автомобилей. Иногда этот справочный материал идёт в подарок к самому прибору. А ещё важно учитывать, что толщина краски в разных местах автомобиля разная: на капоте она выше среднего значения, на крыше меньше этой величины. Средний показатель заводского покрытия составляет 75 — 160 мкм.

Покажем, как правильно пользоваться толщиномером

При покупке подержанного автомобиля, один из этапов его проверки — это сопоставление толщины лакокрасочного покрытия с использованием толщиномера. После измерения можно определить проводилось ли повторное окрашивание, и есть ли следы шпаклевки на кузове. Необходимо соблюдать правила по его применению, чтобы получить наиболее точные результаты.

Инструкция по использованию толщиномера

Измеритель толщины ЛКП представляет из себя устройство малого размера, работающее от батареек или аккумулятора, изготовленное в виде пистолета, однако встречаются и иные виды. Относится к приборам неразрушающего контроля, то есть диагностика проводится без повреждения автомобиля и его компонентов.

Выпускаются электромагнитные, ультразвуковые, вихретоковые, лазерные и другие измерители.

Способ получения данных позволяет работать с двумя и более видами материалов.

Этапы работы с прибором

Весь цикл работы с толщимером можно разделить на несколько действий:

  • Калибровка;
  • Измерение;
  • Соотношение полученных результатов с базовыми показателями.

Перед работой необходимо убедиться в том, что толщиномер включен. Это можно понять по включенному дисплею и наличию на нем индикаторов. Через 20 – 30 секунд бездействия для экономии заряда устройство выключается.

После включения нужно настроить толщиномер. Порядок настройки описан в инструкции.

Новые модели измерителей дают возможность работать с двумя и более материалами кузова.

Подготовка

Перед замерами необходимо подготовить сам прибор и измеряемое покрытие. Толщиномер должен быть заряжен и откалиброван. Поверхность детали перед диагностикой нужно очистить от пыли, грязи и защитных материалов, например, пленки. При определении толщины краски через пленку устройства покажут отклонение на величину толщины защиты. Это значение можно игнорировать, если все элементы авто также покрыты пленкой.

Проверка

В комплекте поставляется набор пластин, которые используются для настройки толщиномера. Они выглядят как маленькие полоски металла, покрашенного краской. Материал пластин соответствует тому металлу или пластику, для работы с которым толщиномер предназначен.

Читать еще:  Какие вещества относят к полимерам

Проверка работы выглядит следующим образом:

  • Освободить калибровочные пластины от пленки;
  • Включить прибор и прислонить к пластине датчик;
  • Нажать клавишу «К» или «CAL»;
  • Используя дополнительные кнопки, сравнять показатель с образцовым, например, 102 мкм для пластика;
  • Снова нажать кнопку калибровки.

Если подгонка проведена правильно, устройство будет готово к измерениям того материала, на котором была проведена калибровка

В зависимости от модели его можно настроить и на взаимодействие с другими материалами.

Как добиться наиболее точных результатов?

На точность измерения влияют два параметра: качество самого прибора и условия снятия измерений. Поверхность должна быть чистой и без защитной пленки. Устройство имеет в районе датчика три точки опоры – две ножки и защищенный наконечник. Все три точки должны плотно прилегать к поверхности. После установки необходимо нажать на кнопку и начать сканирование. Нажатие должно быть коротким. После этого на экране толщиномера появится результат измерения.

Повторное измерение рекомендуется проводить на нескольких соседних участках

Можно ли обмануть прибор?

Нечестные механики и продавцы научились использовать тощиномеры в своих интересах. Нередко вместо окраски элемента кузова дилеры просто меняют его на новый, окрашенный в заводских условиях. Толщиномер может показать уровень лакокрасочного покрытия и наличие повторных окрашиваний, но не указывает на то, была ли деталь заменена. Этим и пользуются желающие скрыть факт аварии продавцы.

Сам толщемер имеет утвержденный уровень погрешности, который зависит от конкретной модели и качества ее сборки. Специалисты могут ссылаться на неточность, если видят, что покупатель не разбирается в этом.

Процедуру проверки рекомендуется делать в присутствии человека, имеющего опыт применения толщиномера.

Возможные проблемы и нюансы

На рынке измерителей толщины ЛКП есть выбор компактных и универсальных экземпляров. Однако важно помнить, что чем ниже цена экземпляра, тем меньше его функциональные возможности. Дорогой прибор позволит работать с несколькими видами материалов, в то время, как дешевый аналог применим только, например, при определении наличия шпаклевки.

По отзывам опытных автолюбителей, нечестные мастера и автосервисы научились использовать толщемеры в своих интересах. Они неверно его настраивают, измеряют только известные участки кузова или вовсе утверждают, что остальные модели не показывают необходимую точность. Поэтому для правильной оценки состояния авто рекомендуется обзавестись собственным устройством.

Обслуживание толщиномера

Уход за измерителем толщины ЛКП не требует никаких особых действий. Его необходимо хранить в месте с низкой влажностью воздуха и защищать от пыли и грязи. Для поддержания чистоты прибор можно протереть влажной салфеткой. Перед применением рекомендуется проверить степень заряда аккумулятора и состояние дисплея.

Также не рекомендуется проводить слишком частные сбросы настроек. Некоторые приборы теряют точность при регулярных калибровках.

Подведем итоги

Современные толщиномеры автоматически определяют степень прокраса части кузова, могут быть настроены на несколько видов материалов и значительно превышают дешевые аналоги по качеству измерений. Перед проведением мероприятий необходимо проверить правильность работы прибора на калибровочных пластинах, которые идут в комплекте. Полученные в ходе определения данные следует сравнивать с базовыми для определенной модели авто показателями.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером

Толщиномер: для чего он нужен и стоит ли тратиться на его покупку

При оценке технического состояния подержанной машины, первым делом обращают внимание на кузов, есть ли на нем какие-либо дефекты. Кроме очевидных, заметных невооружённым глазом повреждений, есть и другие, скрытые от невнимательного взгляда. Чтобы точно сказать, есть ли у подержанного автомобиля скрытые дефекты, нужно узнать точную толщину лакокрасочного покрытия кузова: если вам приходилось иметь дело с перекупщиками подержанных авто, то вы могли заметить, что они носят с собой специальное устройство, с помощью которого в течение двух-трех минут могут определить, была ли машина участником ДТП или нет.

В некоторых случаях толщиномер может уберечь для вас немало денег

Это устройство и есть толщиномер лакокрасочного покрытия. В умелых руках такой аппарат помогает узнать много полезной информации о прошлом подержанной машины.

Виды толщиномеров

Сегодня на рынке представлено несколько видов этого устройства с самыми разными принципами работы, но самыми распространенными среди автолюбителей являются ультразвуковые, магнитные, электромагнитные и вихретоковые толщиномеры. Цена и возможности у них, разумеется, отличаются друг от друга, поэтому рассмотрим каждый вид и его специализацию в отдельности.

  • Ультразвуковые толщиномеры. Являются универсальным решением для проверки лакокрасочного покрытия толщиномером: такой толщиномер краски работает одинаково хорошо не только на металлических поверхностях, но и на композитных материалах, керамике и пластике, что дает широкие возможности для использования: вы можете качественно проверить лакокрасочное покрытие ультразвуковым толщиномером не только на кузове, но также на декоративной составляющей автомобиля, например на бампере из пластика или карбоновой вставке.
    Единственный минус – цена. Стоимость самого простого ультразвукового толщиномера лакокрасочных покрытий автомобилей начинается с 10000 рублей. Однако такой аппарат считается профессиональным, не ориентированным на рядового покупателя, поэтому этот недостаток, можно сказать, притянут за уши.

Самый простой и неточный магнитный толщиномер

  • Магнитные толщиномеры. Работают они по следующему принципу: в устройстве находится магнит, соединенный со стрелкой-указателем. Вам остается только приложить толщиномер к кузову автомобиля: чем тоньше слой краски на автомобиле, тем сильнее будет притяжение магнита к кузову, стрелка будет отклоняться сильнее. Соответственно, чем меньше угол наклона стрелки, тем толще уровень покрытия на кузове, что должно вас насторожить.К плюсам толщиномеров с магнитом можно отнести простоту в эксплуатации, отсутствие необходимости в батарейках и невысокую цену – самый дешевый такой агрегат стоит около 450 рублей. Однако есть у таких толщиномеров и недостатки. Самый серьезный: невысокая точность показаний. Эти устройства показывают более-менее правильные результаты, если слой покрытия не превышает 1,5 миллиметров.

Электромагнитный толщиномер CHY 113

  • Электромагнитные толщиномеры лкп. Они считаются самыми надежными и практичными устройствами, поскольку выдают наиболее точные результаты, а стоимость не превышает 3000 рублей.Увы, есть и недостатки. Проверка лакокрасочного покрытия электромагнитным толщиномером имеет смысл исключительно на поверхностях с примесью железа. Пластики и цветные металлы такой агрегат, что называется, не потянет – помните об этом во время покупки.

Вихретоковый толщиномер Et 11S

  • Вихретоковые толщиномеры. Его «фишка» — способность оценить толщину нанесенного покрытия на любые металлы, к тому же он выдает максимально точные результаты измерений. К недостаткам таких устройств следует отнести зависимость измерений от токопроводимости металла, толщину покрытия которого вы измеряете. То есть, при работе с медью, алюминием и другими металлами с хорошей проводимостью тока, результаты измерений всегда будут точными. А вот используя толщиномер краски на, к примеру, железе, в измерениях появятся погрешности, иногда очень серьезные. Вихретоковый автомобильный толщиномер стоит в районе 5500 рублей.
Читать еще:  Как называется крестовая отвертка

Как правильно использовать и откалибровать прибор

Пользоваться толщиномером надо с умом, иначе в нем просто нет смысла. Вот несколько несложных советов для тех, кто хочет продуктивно использовать толщиномер для проверки толщины краски автомобиля.

Покупайте с умом. Чем дешевле толщиномер, тем меньше его функциональность: самое дешевое решение для замеров поможет понять, шпаклевался автомобиль или нет, а вот с определением дополнительного слоя краски будут проблемы. К тому же, не на всех поверхностях можно будет провести замеры. Для работы с алюминием необходимо приобрести более дорогой аппарат, а для пластика придется раскошелиться на ультразвуковой толщиномер, цена которого может быть не меньше дешевенького подержанного автомобиля.

Чтобы не тратить деньги зря, покупайте автомобильный толщиномер со знающим человеком, либо обратитесь продавцу-консультанту: поясните ему ситуацию, а он подскажет, какой агрегат вам подойдет.

Если у ваших знакомых есть толщиномер, который вам подходит, просто попросите его на время. Между прочим, в некоторых автофирмах есть услуга аренда толщиномера краски. Вместо покупки можно за небольшую цену арендовать устройство на время покупки б/у автомобиля.

Калибровка

Видео: Настройке и калибровка толщиномера модель CHY 115

Первое, что нужно сделать после покупки – провести калибровку. Конечно, на производстве толщиномеры откалибровываются, но новый агрегат проверить необходимо. Проводите калибровку при перепадах температуры или замене батареек.

Для того, чтобы провести калибровку толщиномера краски, используют эталонные пластины, сделанные из пластика или стали, на которые нанесен слой краски определенной толщины. Если, к примеру, прибор работает со сталью и алюминием, то в комплекте будут стальная и алюминиевая пластины для калибровки. Также в комплекте имеется и калибровочная пленка, на которой производятся замеры.

Процесс калибровки:

Калибровочные пластины с пленкой

  1. Расположите толщиномер на нужной пластине и обнулите значения, которые показывает прибор.
  2. Далее поставьте прибор на калибровочную пленку и дождитесь, пока устройство выдаст данные
  3. На калибровочной пленке нанесены цифры. Это же показание должно быть и на циферблате толщиномера.

Если данные разнятся, перенастройте свой агрегат, чтобы показания на пленке и на приборе совпадали. Если вы пренебрежете калибровкой, в будущем это может выйти вам боком.

Настраивайте толщиномер под каждый конкретный случай отдельно. Сегодня большинство толщиномеров имеют функцию изменения диапазона измерений – всегда пользуйтесь этой функцией, поскольку она в разы уменьшает возможность неправильного измерения.

Как проверить автомобиль толщиномером

Используйте толщиномер правильно. Это важно, поскольку от этого зависит результат ваших измерений. Для замеров используйте следующий алгоритм:

Таблица толщины краски кузова на различных марках автомобилей

Прежде чем работать с толщиномером и замерять толщину краски необходимо почистить автомобиль. На грязном кузове показания прибора будут неточные.

Пользуясь толщиномером прикладывайте его к каждой детали кузова, начиная с переднего крыла (любого), далее продвигаясь по всему кузову. Замеры на каждой детали кузова (капот, крыша, дверь, крыло, и т.д) проводятся в 3-5 точках, лучше по краям и в центре. Прибор прикладывается перпендикулярно к кузовной детали, если под наклоном, то показания прибора будут неточны.

Обязательно проверьте лакокрасочное покрытие внутри кузова — в салоне. Откройте дверь и померьте толщину краски на стойках, замерьте лкп каркаса, куда будет доступ.

Проведя все замеры, высчитайте среднее арифметическое для каждой детали, полученные значения сравните между собой. Делайте несколько замеров подряд, чтобы получить максимально точный результат. Погрешность есть всегда, поэтому никогда не доверяйте цифрам, полученным после одного измерения — лучше сделать несколько замеров и высчитать среднее арифметическое, это гарантирует максимальную достоверность данных.

Видео 1: Как замерять толщину краски толщиномером

Обращайте внимание на толстые участки кузовного покрытия. Во время замера учитывайте, что места кузова с новой покраской по толщине отличаются от мест, где есть слой только с заводской краской.Чаще всего перекрашенные места по толщине больше в 2-3 раза. Если, проводя замеры, вы обнаружили участок, который толще остального кузова на 100-150 мкм, то можете быть уверены, что его перекрашивали. Если толщина превышает 160 мкм, то есть вероятность, что данное место на кузове автомобиля еще и шпаклевали.

Бывают и обратные ситуации: например, средний показатель толщины лакокрасочного покрытия составляет 110 мкм, а в каком-то месте он меньше, около 80-90 мкм. Почему? Видимо в этом месте кузов был отполирован с использованием полироли, в составе которой есть абразивные материалы – во время такой полировки снимается небольшой слой покрытия.

Видео 2: Как замерять толщину краски толщиномером

Проводя замеры, уделите должное внимание герметику и зазорам между элементами кузова. Слой герметика накладывают в местах сварки составных частей кузова, на двери, заднюю панель автомобиля, внутри капота. Если вы обнаружили, что герметика нет, либо он нанесен неравномерно, а болты не покрыты краской, либо имеются сколы, то это означает, что деталь снималась для ремонта или заменялась на новую. Некоторые продавцы подержанных автомобилей специально не моют автомобиль, чтобы вам было неудобно проверить состояние герметики. Так что если продавец не хочет отвезти машину на мойку, возможно он боится, что вы обнаружите много сколов.

Посмотрите на зазоры дверей автомобиля, багажника, капота, когда они закрыты: если они разные, либо открывающиеся элементы цепляются за кузов, то возможно их заменяли, либо нанесен дополнительный слой краски.

Используйте толщиномер краски для определения мест «переходов» на автомобиле. Это места, где сливаются слои покрытия с различных деталей кузова автомобиля, без специальных приборов эти места не найти. Переходы встречаются в тех местах кузова, где нельзя открутить детали.

Любитель – не профессионал. Конечно, узнать прошлое автомобиля по толщине покрытия – самый легкий путь, но он не всегда поможет. В автомастерских тоже работают не самые глупые люди, которые прекрасно знают толщину заводской покраски кузова и будут подгонять новый слой покрытия под диапазон, используемый производителем конкретной модели автомобиля.

Ко всему прочему, в некоторых случаях разная толщина покрытия на кузове – это нормально. Детали автомобиля красятся по отдельности, либо с использованием разных технологий покраски, что, разумеется, сказывается на толщине лакокрасочного покрытия. Погрешность заводской покраски колеблется в пределах от 10 мкм до 35 мкм, при этом надо учитывать возможную погрешность в измерениях автомобильного толщиномера (2-4 процента).

Как видите, тонкостей достаточно много, поэтому не стесняйтесь обратиться к опытному человеку, который может буквально на глаз определить, обманывают вас или нет.

Что должны показать замеры?

Как правило, на современных автомобилях толщина лакокрасочного покрытия не превышает 200 мкм.

  1. Поэтому, если замер толщиномером показывает 200 — 300 мкм краски, то это говорит о небольшой повторной покраске, например, закрасили царапину. На технические характеристики авто это никак не влияет, но дает повод поторговаться.
  2. Если значения от 300 до 1000 мкм, то под краской имеется шпаклевка, а это риск, что со временем она потрескается и отвалится вместе с краской.
  3. Если цифры на толщиномере показывают более 1000 мкм, то машина была в крупном ДТП и от покупки лучше воздержаться.
  4. Максимум, что может показать прибор — это 2000 мкм, что говорит о том, что слой шпаклевки очень толстый.
Читать еще:  Как намотать трансформатор 220в 12в 10а

Видео: Как выбрать и что внутри толщиномера.

Стоит ли толщиномер своих денег?

Да, стоит: толщиномер лакокрасочного покрытия может полностью окупить во время первой покупки автомобиля: например, если вы обнаружили дефекты кузова, можно скинуть 150-300 долларов с цены на машину, в зависимости от ситуации и сговорчивости продавца.

Вся информация в статье носит исключительно ракламодательный характер, поскольку технологии не стоят на месте, автомобили красятся с помощью новейших разработок, поэтому первым делом консультируйтесь со специалистами.

Как проверить автомобиль толщиномером ЛКП?

26 сентября 2016

Проверка толщиномером ЛКП необходима не часто, но она крайне важна при покупке автомобиля, либо в процессе приемки его после ремонта. Именно толщиномер ЛКП поможет быстро и безошибочно определить, каким воздействиям подвергалась та или иная деталь. Ниже вы найдете советы, как пройти проверку толщиномером самостоятельно.

Нет толщиномера ЛКП? Предоставим толщиномер в аренду!

Проверка толщиномером толщины краски является важным шагом как при приемке автомобиля из ремонта, так и при его покупке. В зависимости от того, в какую сторону будут колебаться значения толщиномера ЛКП, можно будет сделать вывод не только о повреждениях детали, но и о ремонтных воздействиях того или иного рода.

Кроме того, проверка толщиномером необходима, если вы хотите убедиться в том, что при покраске мастер не «увлекся» шпаклевкой: как правило, в таких случаях толщиномер ЛКП показывает запредельные 300 микрон. Известно, что определенные СТО прибегают к такому методу ремонта.

Если деталь ремонтировали, то показатель толщины краски будет зависеть от масштаба повреждения и слоя грунтовки, нанесенного перед покраской. Поэтому, приобретая автозапчасти, обязательно проверьте толщину ЛКП — если нет личного прибора по проверке толщины краски, возьмите толщиномер в аренду. Помните, что в среднем стандартный показатель толщины заводского слоя краски на всех автомобилях примерно одинаковая и составляет порядка 80-175 микрон.

Как проверить автомобиль толщиномером ЛКП?

  • Начните замеры с крыши. Скорее всего, прибор покажет заводскую норму краски, и от этих показателей можно будет отталкиваться при дальнейшем осмотре авто.
  • Сделайте замер толщины покрытия на стойках.
  • Проверьте самые характерные места для машин, побывавших в ДТП – передняя и задняя часть.
  • Особое внимание уделите порогам кузова.
  • Замерьте толщиномером ЛКП детали, не подверженные большому разрушительному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом. В этих местах показатели должны быть в пределах 50—90 мкм.

ВАЖНО: Современные полировки не существенно влияют на показатели толщины краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые покрытия однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.

Обращаем ваше внимание, что проверка автомобиля толщиномера на различных марках даст разные результаты. Ниже приведена таблица с показателями толщины заводской окраски.

Если вы не хотите терзать себя сомнениями при проверке автомобиля толщиномером, для приемки качества работ лучше пригласить специалиста, обладающего необходимыми знаниями в области восстановительного ремонта автомобилей и специальным оборудованием. Эксперт компании «Геометрия» осуществит контроль качества выполненных работ, в которую входит не только полный осмотр машины, но и проверка толщиномером вашего авто. Узнать подробнее

Брать толщиномер в аренду или купить?

Если вы хотите самостоятельно произвести замеры, не обращаясь к дипломированным специалистам, то мы можем предложить взять толщиномер в аренду. Обратите внимание. что в ЭК Геометрия вы можете взять толщиномер в аренду без залога. Узнать цену

Показатель толщины краски

Марка Модель Толщина краски (мкм)
Ауди A1, A3, A4, A5, A7, A8 85-100
Ауди Q3, Q5, Q7 105-160
БМВ 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
БМВ X1, X3 95-115
БМВ X5, X6 120-165
BYD F3 80-110
Кадиллак Escalade, CTS 130-165
Чери Amulet, Tiggo 110-135
Ситроен C5, C-Elysse 115-150
Ситроен C4, C3, Picasso, Berlingo 80-135
Ситроен DS4 210-235
Дэу Nexia, Matiz 95-130
Фиат Albea, Punto 110-155
Форд Focus 140-155
Форд Explorer, Kuga 140-155
Форд Mondeo 110-125
Хундай Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 80-115
Хундай Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Хонда Accord 135-160
Хонда Civic 105-140
Хонда Fit, CR-V 85-110
Киа Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto 100-145
Киа Soul, Rio, Venga, Optima 110-150
Киа Quoris 145-180
Лексус RX, ES, LX 140-155
Лексус CT, GX, LS 110-160
Мазда CX-7, CX-5 80-115
Мазда 3, 6 100-120
Мерседес C, E, S 165-180
Мерседес GL, ML 95-140
Мицубиси Lancer, Pajero 95-125
Мицубиси L200, Outlander XL, ASX 50-75
Ниссан X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 85-120
Ниссан Almera, Teana 125-160
Опель Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 100-155
Пежо 208, 308, 508, 3008 105-120
Пежо 4008 65-80
Рено Logan, Koleos 185-240
Рено Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-145
Шкода Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 105-150
Субару Forester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca 105-145
Сузуки Grand Vitara 75-110
Сузуки SX4, Swift, Splash 85-115
Тойота LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 110-135
Тойота Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 85-115
Фольксваген Polo, Golf 85-110
Фольксваген Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 110-145
Фольксваген Touareg, Jetta 140-185
Лада, ВАЗ Калина, Приора 65-110
Лада, ВАЗ Granta, Niva 110-145
Что такое обезжиривание кузова и приносит ли оно вред или пользу?

Все чаще и чаще на автомойках случаются ситуации, когда мастера настойчиво предлагают клиентам провести обезжиривание кузова. Конечно же за дополнительную плату. Услуга эта обросла множеством мифов: кто-то верит, что без этой процедуры при чистке, ну никак не обойтись.

Что делать, если машину эвакуировали. Консультация автоюриста

Поскольку контроль за правилами парковки все жестче. за их нарушение легко можно получить штраф или эвакуацию автомобиля на спец. стоянку. Чтобы убедиться, что вы и ваш автомобиль действительно нарушили правила парковки и не переплатить лишнего за нарушение, воспользуйтесь консультацией автоюриста.

Как осмотреть повреждения автомобиля самостоятельно: оценка ущерба автомобиля

Если вы не можете подъехать в офис для осмотра авто и оценки ущерба автомобилю после ДТП, но не знаете, как сфотографировать повреждения автомобиля для оценки, воспользуйтесь нашими советами, как это можно сделать самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector