38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красный фиксатор резьбы как открутить

ABRO › Blog › Как использовать фиксатор резьбы ABRO | Удаляемый и неудаляемый

Резьбовые соединения появились у человечества много столетий назад. Первые упоминания относятся к временам Древнего Рима, однако активное применение они нашли только в девятнадцатом веке, когда французские инженеры изобрели винтовую резьбу.

В наше время трудно себе представить какой-либо серьезный механизм без всевозможных болтов, гаек, шайб… Мы их видим везде, начиная от гаджетов, заканчивая космическими кораблями.

Зачастую одного интенсивного обжатия резьбы очень мало для надежного крепления конструкции. Воздействия посторонних факторов, как перепады температуры или вибрации, могут ослабить соединения, что в некоторых случаях может привести к очень серьезным последствиям.

Сегодня мы расскажем, как надежно защитить резьбовые соединения при помощи фиксаторов резьбы, на примере оборудования для экстремальных видов спорта, а также рассмотрим, как их можно применить в вашем автомобиле.

Фиксатор резьбы синий (удаляемый) — Создает прочное эластичное соединение, не теряющее своих свойств со временем. Может удаляться. Герметизирует соединение и придает вибростойкость. Устойчив к большинству химических веществ. Подходит для крепежных деталей диаметром до 20 мм. Легко удаляется с помощью ручных инструментов. Высыхает за 20–30 минут на большинстве металлических поверхностей. Полное затвердевание происходит за 24 часа.

Температурный режим: −59°С…+149°С

Прочность при сдвиге: 1600 psi (112 кг/см2)

Фиксатор резьбы-гель красный (неудаляемый)— Гелевый фиксатор для соединения резьбовых деталей, не требующих частой разборки. Новая удобная упаковка с дозатором позволяет лучше контролировать нанесение средства, не растекается. Подходит для крепёжных деталей диаметром до 25 мм. Герметизирует соединение и придаёт вибростойкость, быстро заполняя пространство между витками резьбы, обеспечивает деталям прочную и плотную связь, предотвращая ослабление из-за ударов и вибраций.

Уплотняют нити резьбы, предотвращая ржавление и коррозию. После отверждения фиксатор не токсичен. Устойчив к большинству химических веществ.

Температурный диапазон использования от -59°С до 149°С,

Прочность при сдвиге 3000 psi.

Использование фиксатора резьбы в бытовых условиях

Давайте рассмотрим применение фиксатора на примере подготовки зимнего оборудования для занятия популярным экстремальным видом спорта, как сноуборд.

В частности, на доске, предназначенной для слаломных дисциплин, где скорости достигают 100 кмчас.

От надежности фиксации райдера к доске, в сноуборде зависит не только скоростные характеристики, а также управляемость, потеря которой может привести к серьезным падениям, угрожая жизни и здоровью спортсмена.

Во избежание плачевных последствий, обработаем фиксатором резьбы все болты, соединяющие базу крепления ботинка и саму доску.

Помимо фиксатора резьбы нам понадобится только отвертка.

Болт очищаем от грязи ржавчины, если такая присутствует.

Достаем из упаковки фиксатор резьбы и хорошенько взбалтываем.

Отрезаем наконечник до необходимого размера сопла.

Наносим средство на поверхность болта.

Закручиваем на место и повторяем процедуру со всеми остальными болтами.

Вот и все, теперь сноуборд готов к новым соревнованиям и тренировкам на склоне!

Использование фиксатора резьбы в ремонте агрегатов автомобиля

В автомобиле, синий (удаляемый) фиксатор резьбы, может применяться в огромном спектре различной деятельности. Он герметизирует болты клапанной крышки, болты поддона картера, а также может применяться в любом месте, где надо заменить пружинящие разрезные шайбы (гровер-шайбы). И многое другое.

Например, на автомобиле от тряски постоянно откручивались боковые зеркала:

Процедура точно такая же, для нее нам понадобятся все те же инструменты.

Откручиваем и очищаем болт и наносим фиксатор резьбы.

Закручиваем болт на свое место и забываем о проблеме.

Помимо синего фиксатора существует красный неудаляемый герметик, рассчитанный на более агрессивное использование, в механизмах, где требуется очень надежная фиксация.

Способ его применения ничем не отличается от синего.

Отличными примерами использования такого фиксатора являются крепления роликов и шкивов двигателя.

Эти элементы постоянно испытывают высокую нагрузку и при ненадежном креплении выход из строя любого из этих роликов может стать фатальным для всего двигателя в целом.

На этом все, здоровья вам и вашей машине! Пока!

Фиксаторы резьбы: красный, зеленый и синий. В чём разница и где применяются?

Часто бывают такие ситуации, что те болты и гайки, которые должны быть крепко закручены, сами собой откручиваются. Или же наоборот, те что нужно отвернуть, прикипели настолько, что не помогают никакие средства. Сегодня поговорим именно о первом случае, когда необходимо “зафиксировать” резьбовое соединение и сделать его более “прочным”.

В этом случае часто применяются специальные средства, которые называются фиксаторами резьбы. Если вам приходилось откручивать заводские соединения, то скорее всего вы видели, что непосредственно на резьбовой части болты часто окрашены разными цветами. Это и есть фиксатор, который наносится для прочного контакта.

Стоит также отметить, что эти фиксаторы могут отличаться по цветам и быть как красного, так и синего цвета, а иногда даже и зелёного. И это можно увидеть на представленном ниже снимке:

Многие автолюбители почему-то привыкли считать, что цвет фиксатора не имеет никакого значения, и разницы между ними нет совершено никакой. А в качестве своих доводов приводят пример с антифризами. Но если у охлаждающих жидкостей цвет по сути ничего не значит, то в нашей ситуации с фиксаторами резьбы всё обстоит совсем по-другому.

Красный

Применяется для самых ответственных соединений, которые приходится откручивать в исключительных случаях, а крепёж должен быть “мёртвым”. Чаще производители даже рекомендуют применять там, где повторная разборка агрегата или детали не предусмотрена.

Нередко красные фиксаторы обладают такой силой, что демонтаж при необходимости можно произвести только при помощи нагрева или ударного инструмента. Может применяться в некоторых соединениях ДВС и трансмиссии, где такой крепёж подвержен максимальной нагрузке и вибрациям.

Синий

Этот фиксатор по своей прочности немного уступает красному. Но также хорошо может застопорить соединение, чтобы болт или гайка не смогли самопроизвольно открутиться. Если вы хоть раз снимали маховик, то скорее всего обращали внимание на болт крепления, который на краю окрашен в синий цвет – это и есть фиксатор резьбы.

Является самым распространённым в качестве фиксации в автомобиле, и применяется чаще всего. Детали двигателя, ходовой части, рулевого управления и трансмиссии – всё это нередко “садят” на синий фиксатор. Для откручивания чаще всего требуется приложить немалое усилие мощным инструментом, но в данном случае нагрев не требуется как в случае с красным.

Зелёный

Это средство является самым слабым, хотя эффектом фиксации несомненно обладает. Но применяется чаще всего там, где нет острой необходимости в “мёртвом” крепеже. В качестве примера могу привести несколько таких соединений:

  • болты крепления петель дверей
  • крепление капота и крышки багажника
  • остальные навесные детали кузова или элементы салона

На фото выше, справа виден болт с нанесённым зелёным фиксатором резьбы, как раз-таки применялся он для крепления петли двери на одном из разобранных мною автомобилей (VW Polo).

Если при очередной замене деталей на своей машине вы решите использовать фиксатор резьбы, то покупать наугад, как говорится, не стоит. Заранее необходимо изучить инструкцию выбираемого средства, а также почитать руководство по ремонту, где скорее всего будет дана рекомендация, какой именно фиксатор нужно применить в данном случае.

Не стоит в 100 % случаев доверять цвету, ведь в последнее время всё чаще стали появляться белые, розовые и даже желтые фиксаторы, которые имеют различные степени “прочности”. Так что, сначала внимательно прочтите информацию на упаковке, прежде чем его покупать.

Наносится данная жидкость только на сухую и чистую резьбу, так что предварительно желательно прочистить болт щёткой по металлу, чтобы получить максимальный эффект. А какими фиксаторами пользуетесь вы, и считаете ли их применение необходимым? Обязательно пишите об этом в комментариях ниже!

Читать еще:  Как измерить заряд аккумулятора мультиметром

Если статья была полезной, пожалуйста поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить всё самое интересное. До новых встреч на канале уже завтра!

Проверяем фиксаторы резьбы: какой выбрать?

Резьбовые соединения капризничают двумя способами: те, что нужно отвернуть, не поддаются, остальные, напротив, то и дело норовят раскрутиться самостоятельно. Именно с последним капризом авторы «За рулем» решили побороться в очередной экспертизе. В борьбу вступили два десятка анаэробных фиксаторов резьбы.

Принцип действия и методика испытаний

Термин «анаэробные» пришел в технику из биологии. Так называются микробы, которые предпочитают существовать и развиваться в отсутствие кислорода. Кстати, именно поэтому все приобретенные нами тюбики с анаэробными составами продаются полупустыми: для хранения им нужен воздух! А при попадании в ограниченный объем без притока воздуха (например, в резьбовой зазор) состав быстро полимеризуется, то есть затвердевает. Подобные средства используются не только для стопорения резьбовых соединений, но и для герметизации сварных швов, уплотнения фланцев, склеивания плоских поверхностей.

Зачем понадобилась замена гроверам и прочим древним средствам? Повысился класс точности резьбы, в производстве применяются оптимальные моменты затяжки, используются болты с увеличенной опорной поверхностью. Поэтому дедовские способы практически вымерли: на современной машине гровер уже почти не сыскать. А вот составы-фиксаторы применяют всё чаще — при креплении тормозных суппортов, шкивов распределительных валов, в коробках передач, рулевых механизмах.

Для испытания анаэробных фиксаторов мы подготовили крепежные элементы с резьбой М10×1,25 — болты и гайки. Для каждого проверяемого средства брали болт вместе с навернутой на него гайкой, предварительно очистив и обезжирив их, обрабатывали резьбовую часть болта фиксатором, после чего накручивали на нее вторую гайку с небольшим фиксированным моментом затяжки (0,1 Н·м). Малая величина момента затяжки выбрана для того, чтобы она не оказывала влияния на итоговый замер, целью которого является определение момента отвертывания на незатянутом резьбовом соединении. Иными словами, мы проверяли исключительно действие фиксаторов, а не собственные мускулы. Каждое из резьбовых соединений было пронумеровано согласно условному номеру фиксатора, которым она обрабатывалась.

Производители по-разному декларируют способности препаратов, но в основном используется цветовая градация. Красный цвет говорит о том, что перед нами средство с максимально возможными способностями — термостойкое и даже «неразъемное». Синий цвет свидетельствует о более скромных фиксирующих возможностях — соединение останется разъемным. Встречаются и совсем слабые препараты — зеленые.

Не советуем ориентироваться только на цвет: точную информацию о назначении изделия ищите либо на упаковке, либо в описании. Однако и тут не всё прозрачно. Например, с какого момента соединение объявляется «неразъемным», из описаний не понять. Некоторые производители указывают момент сопротивления, который обеспечивает их средство, но при этом не говорят про соответствующий размер резьбового соединения. А это важно, ведь крошечный винтик от очков требует куда меньшего момента для отвертывания, чем огромная ступичная гайка. В народе бытует мнение, что «на сильный фиксатор соберешь — и всё». Но это не так. Сильные фиксаторы действительно могут умертвить мелкий крепеж, но никакой герметик не превратит в монолит даже среднеразмерные соединения, например в подвеске автомобиля с резьбами М10…М14.

Именно поэтому мы решили испытывать все приобретенные препараты по единой методике. После 24‑часовой выдержки при комнатной температуре каждое соединение поочередно зажималось на неподвижной станине так, чтобы головка поверенного динамометрического ключа захватывала только верхнюю гайку, которую и предстояло открутить. Начальный момент, установленный на ключе, равен 5 Н·м, что менее 10% от максимального момента затяжки такого крепежа (на соединениях М10 в автомобилях момент доходит до 80 Н·м). Если соединение выдерживало заданное усилие, момент последовательно увеличивали с шагом 5 Н·м. Чем выше момент, при котором резьбовое соединение начинало раскручиваться, тем выше качество проверяемого фиксатора.

Итоговую оценку корректировали с оглядкой на обещания производителя: те средства, чьи описания ничего не сулили, получали щадящую оценку, в то время как мощные «красные», откровенно недотягивающие до заявленных показателей, подвергались более жесткой критике. Заодно оценивали вязкость препаратов. Они заметно разнятся по этому параметру, но прямой взаимосвязи между вязкостью и профпригодностью средства мы не обнаружили.

Между прочим, фиксаторы защищают резьбу от окисления и герметизируют соединение. А то порой самым лучшим фиксатором является ржавчина. Заодно с анаэробными фиксаторами решили испытать иные способы стопорения соединений — просто для сравнения. О них — чуть ниже.

Примерная цена 70 руб.
Заявленная масса 2 г
Заявленный диапазон диаметра резьбы от 4 до 12 мм

Жидкий, как водичка, герметик сдался на первом же испытании. Впрочем, его инструкция ничего конкретного и не обещала.

Примерная цена 190 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы 6–20 мм

Удаляемый американский фиксатор самоудалился на первом же шаге испытаний — при минимальном приложенном усилии 5 Н·м.

Примерная цена 190 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы 9,5–25 мм

Довольно жиденький состав успешно выдержал приложенный момент 5 Н·м, однако сдался на следующем рубеже — 10 Н·м. Результат слабый, но подавляющее большинство препаратов не смогло и этого.

Примерная цена 150 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы не указан

Довольно густое средство обещало продержаться до момента 35 Н·м. Трудно сказать, что имели в виду производители, но для отвертывания наших болтов и гаек не потребовалось более 5 Н·м. Незачет.

Примерная цена 150 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы не указан

Густой герметик обещал выстоять до момента 35 Н·м, но на практике сдался при 10 Н·м. Лучше, чем многие, но по сути — неважно.

Примерная цена 150 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы не указан

Средство обещало продержаться до момента 17 Н·м, причем независимо от диаметра резьбы. А рекомендуемый диапазон применения по диаметру резьбы не указан. Результат негативный: соединение легко раскрутилось уже при скромных 5 Н·м. Незачет.

Примерная цена 290 руб.
Заявленный объем 3 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы от 5 до 25 мм

Средство средней консистенции выдержало момент 5 Н·м, но на втором шаге сдалось. Что ж, большинство и этого не смогло.

Примерная цена 390 руб.
Заявленный объем 10 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы от 2 до 27 мм

Довольно текучее средство ничем себя не проявило, позволив гайке открутиться при первой же попытке. Но и конкретных обещаний не было.

Примерная цена 310 руб.
Заявленный объем 3 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы 8–25 мм

Дорогущее американское средство скромного объема ничего, кроме гонора, не продемонстрировало. Фиксатор средней текучести сдался при первом же контакте с динамометрическим ключом. А как же определение «высокопрочный»? Незачет!

Примерная цена 105 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы до 20 мм

Российское средство — субстанция средней вязкости. Испытания закончились очень быстро: приложенный момент 5 Н·м мгновенно стронул гайку с места. Впрочем, производитель никаких конкретных обещаний не давал.

Примерная цена 105 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы до 25 мм

Довольно густой состав на практике повел себя так же плохо, как и его коллега под номером 10: при первой же попытке гайка легко отвернулась. И это называется «неразъемный»? Незачет.

Примерная цена 190 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы от 9 до 25 мм

Не самое густое средство, склонное к каплепадению, выиграло соревнования с большим отрывом от соперников! Стронуть с места зафиксированную им гайку удалось, только приложив момент 30 Н·м. Отлично!

Читать еще:  Как отполировать металл до зеркального блеска

Примерная цена 190 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы от 6 до 20 мм

Жиденький состав отказался выполнять свои обязанности, сдавшись на первом же этапе проверки. Будем считать, что это и означает «среднепрочность».

Примерная цена 160 руб.
Заявленный объем 9 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы до 20 мм и более

Как понимать противоречивую формулировку «до 20 мм и более»? Для любой резьбы? Звучит оптимистично, да и момент обещан не менее 35 Н·м. Но результат оказался никакой — средство неоднородной консистенции сдалось на первом шаге, при одном только виде ключа. Незачет.

Примерная цена 160 руб.
Заявленный объем 9 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы до 20 мм

Средство обещало фиксировать крепеж до момента 35 Н·м, но дело не заладилось с самого начала. Пузырек с винтовой пробкой сразу протек — запаянные средства лучше! Жидкость средней консистенции после требуемой выдержки сдалась при первом же касании ключа. Незачет.

Примерная цена 160 руб.
Заявленный объем 9 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы до 20 мм

Жиденькое средство заявляло о готовности продержаться до 17 Н·м. Не получилось: соединение раскрутилось при моменте меньше 10 Н·м. Наша оценка: удовлетворительно.

Примерная цена 300 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы до 6 мм

Это средство не рассчитано на диаметр резьбы 10 мм, но нам захотелось попробовать — а вдруг? Однако никакого «вдруг» не случилось: гайка отвернулась с первой попытки. Но придираться не будем: средство и заявлено как слабенькое.

Примерная цена 285 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы от 10 до 38 мм

Густое средство ослабило хватку только при моменте 25 Н·м. Это второй результат в нашей выборке. Очень хорошо!

Примерная цена 225 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы 6–20 мм

Довольно густое американское средство при испытаниях сдалось практически мгновенно — уже при моменте 5 Н·м. Но ничего особенного препарат и не обещал.

Примерная цена 220 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы от 10 до 25 мм

Герметик средней густоты сдался при минимальном моменте. И зачем было объявлять о высокой стойкости? Незачет.

Примерная цена 260 руб.
Заявленный объем 6 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы до 15 мм

По текучести это средство идентично воде. И по эффекту — та же вода. При первой же попытке гайка сразу стронулась с места. Но ничего особенного производитель и не заявлял.

Кто кого зафиксировал?

Ну что сказать? Общее впечатление довольно жалкое. Из двадцати одного испытанного препарата только шесть смогли выдержать скромненький начальный момент 5 Н·м и только два из оставшихся продвинулись дальше 10 Н·м.

Впрочем, тефлоновая гайка и гроверная шайба также сошли с дистанции на первом же этапе. И лак для ногтей оказался профнепригодным в серьезных делах. Чуть дольше продержался внезачетный клей, оставшийся после предыдущих экспертиз, – он сдался при нагрузке 10 Н·м. А самое любопытное, что при моменте 30 Н·м… срезало шплинт! Казалось бы, металлическая деталька прослужит подольше, но она лишь повторила результаты лучшего из проверенных нами препаратов.

Победителем стал американский препарат IMG MG‑414 High Strength. Кстати, он далеко не самый дорогой. Второй результат тоже у «американца» — это Permatex 24026. Третье место при таких результатах испытаний присуждать нет смысла.

  • Полученные результаты относятся к конкретной выборке фиксаторов резьбы и не могут служить характеристикой всей продукции фирмы в целом.

    И еще. Помните: чем больше площадь обработанной поверхности, тем сильнее ­фиксатор в нее «вцепится».

    Но не бойтесь применять фиксаторы: наш эксперимент показал, что в случае необходимости вы гарантированно отвернете любое обработанное ими соединение в автомобиле.

    Чем фиксируют соединения

    Гровер [1]. Это пружинная разрезная шайба, используемая в качестве контрящего элемента. Гроверы нельзя применять на деформируемых материалах вроде алюминия и его сплавов, а также на меди или бронзе.

    Полимерная вставка [2]. В специальную канавку вставлена втулка, деформируемая при навертывании гайки на резьбу. После затягивания полимерная вставка увеличивает трение, препятствуя возможному ослаблению соединения от тряски. Недостатком подобного крепежа является ограниченное количество операций сборки/разборки.

    Отгибная шайба [3]. Подобные шайбы обычно изготавливают из мягкой стали и снабжают лапками. Одну из лапок отгибают на грань гайки, которую необходимо зафиксировать от отвертывания, а другую фиксируют по возможности на стягиваемой детали. Понятно, что такие детали относятся к одноразовым.

    Клей или косметический лак [4]. Из подручных средств для стопорения резьбы часто применяют лак для ногтей или клей. Основное достоинство таких приемов — простота и уверенность в том, что хуже не будет. Но указанные препараты работают не по прямому назначению, поэтому не стóит ждать от них серьезной защиты.

    Шплинт [5]. Металлический стерженек вставляют в сквозное отверстие и загибают его концы. Пока шплинт на месте, гайка не открутится. Понятно, что применять шплинты можно только со специальными гайками и болтами, имеющими отверстие. Кроме того, они не помогут зафиксировать болт или шпильку в теле детали.

    Гайка с контровочным буртиком. Те, кто имел дело с передними ступицами Жигулей, наверняка помнят крупную гайку, у которой тонкий буртик следовало в двух местах загнуть в пазы цапфы. Недостаток такого решения — потребность в специальной детали типа болт и довольно редкой гайке.

    Контргайка. Самое примитивное решение в борьбе с самооткручиванием — контргайки. Дополнительная гайка прижимается к основной и стопорит ее. Такое решение не везде можно использовать — требуется достаточное место на резьбовой части шпильки или болта.

    Красный фиксатор резьбы как открутить

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Первые упоминания о резьбовых соединениях относятся к временам Древнего Рима, однако активное применение они нашли только в девятнадцатом веке, когда французские инженеры изобрели винтовую резьбу.

    Практически сразу инженеры столкнулись с проблемой: одного интенсивного обжатия резьбы не хватает для надежного крепления конструкции. Воздействия посторонних факторов, как перепады температуры или вибрации могут ослабить соединения, что в некоторых случаях может привести к очень серьезным последствиям.

    На протяжении столетий ученые искали способ надежно закрепить резьбовое соединение. Сначала использовались всевозможные подмотки из натуральных материалов, но они не могли выдержать большого давления, перепада температур и контакта с техническими жидкостями. Итогом экспериментов стало изобретение анаэробного герметика, более известный нам как фиксатор резьбы.

    Фиксатор резьбы — особый класс адгезивов, который полимеризуется при температуре от 15 до 25 °С в узких металлических зазорах (в порах, резьбовых, фланцевых и цилиндрических соединениях) с образованием прочного слоя выдерживающего до 3000 psi нагрузки.

    Обращаем Ваше внимание, что фиксаторы резьбы используются только в соединениях металл-металл!

    В иных случаях состав может не застыть в неплотных резьбовых соединениях. В редких случаях возможно негативное действие на поверхность. Не используйте с ПВХ пластиком.

    Фиксатор производится в специальной тонкостенной кислородопроницаемой полиэтиленовой таре, поэтому способен долгое время храниться без изменений своих свойств даже после вскрытия упаковки.

    В ассортименте бренда ABRO существуют два вида фиксаторов резьбы.

    Фиксатор резьбы красный (неудаляемый)

    Фиксатор для соединения резьбовых деталей, не требующих частой разборки.

    Подходит для крепёжных деталей диаметром до 25 мм.

    Герметизирует соединение и придаёт вибростойкость, быстро заполняя пространство между витками резьбы, обеспечивает деталям прочную и плотную связь, предотвращая ослабление из-за ударов и вибраций.

    Читать еще:  Какая сталь обыкновенного качества относится к спокойной

    Уплотняют нити резьбы, предотвращая ржавление и коррозию.

    После отверждения фиксатор не токсичен.

    Устойчив к большинству химических веществ.

    Температурный диапазон использования от -59°С до 149°С,

    Прочность при сдвиге 3000 psi.

    Сегодня мы расскажем, где применяются эти фиксаторы резьбы, как их наносить и в чем разница между удаляемым и неудаляемым фиксаторами.

    Фиксатора резьбы синий (удаляемый)

    Синий (удаляемый) фиксатор резьбы, может применяться в огромном спектре различной деятельности для защиты от вибрационной нагрузки, а так же где необходимо заменить пружинящие разрезные шайбы (гровер-шайбы).

    Создает прочное эластичное соединение, не теряющее своих свойств со временем.

    Герметизирует соединение и придает вибростойкость.

    Устойчив к большинству химических веществ.

    Подходит для крепежных деталей диаметром до 20 мм.

    Легко удаляется с помощью ручных инструментов.

    Высыхает за 20–30 минут на большинстве металлических поверхностей.

    Полное затвердевание происходит за 24 часа.

    Температурный режим: −59°С…+149°С

    Прочность при сдвиге: 1600 psi (112 кг/см2)

    Крепление элементов кузова подверженных вибрации.

    Некоторые детали автомобиля подвержены сильно вибрации. Их можно надежно закрепить с помощью синего фиксатора резьбы.

    Откручиваем и очищаем болт от грязи или смазки. Наносим немного фиксатора на резьбу.

    Закручиваем болт на свое место и забываем о проблеме.

    Ремонт ноутбуков и мобильных телефонов.

    Ответственные элементы вычислительной техники собирается на заводах на синий анаэробный герметик. Мы рекомендуем использовать Фиксатор резьбы синий (удаляемый) при работах связанных с разборкой ноутбуков, смартфонов и другой электроники.

    Сборка фитингов пневмосистем.

    Анаэробные герметики применяются для герметизации фитингов пневматических систем, находящихся под большим давлением. Например, пневмо-подвеска автомобиля.

    Экстремальные виды спорта

    Фиксатор резьбы применяется при подготовке оборудования для занятия экстремальными видами спорта .

    В частности, на слаломных сноубордах, где скорости достигают 100 кмчас.

    От надежности фиксации райдера к доске, в сноуборде зависит не только скоростные характеристики, а также управляемость, потеря которой может привести к серьезным падениям.

    Во избежание плачевных последствий, обработаем фиксатором резьбы все болты, соединяющие базу крепления ботинка и сноуборд.

    Фиксатор резьбы красный (неудаляемый)

    Красный неудаляемый анаэробный герметик, рассчитанный на более агрессивное использование в механизмах, где требуется очень надежная фиксация:

    Фиксация болтов ГБЦ

    При капитальном ремонте двигателя рекомендуется устанавливать новые болты крепления ГБЦ к блоку двигателя используя красный фиксатор резьбы.

    Сборка главных пар и редукторов.

    Ответственный элемент трансмиссии, который принимает на себя крутящий момент двигателя. Требует надежной фиксации и 100% защиты от раскручивания.

    Крепления роликов и шкивов двигателя.

    Эти элементы постоянно испытывают высокую нагрузку и большие перепады температур. При ненадежном креплении могут выйти из строя и вызвать необратимые разрушения двигателя.

    Фиксация болтов разборных дисков

    Для надежной герметизации соединения составных кованных дисков.

    Замена болтов крепления колеса на шпильку на автомобилях Лада.

    Для проведения операции замены заводского болтового соединения крепления колеса на более современный и удобный вариант со шпилькой.


    (фото Drive2.ru https://www.drive2.ru/l/456906181164663095/)

    На этом все, здоровья вам и вашей машине!

    Сейчас есть множество различных анаэробов как демонтировать их ? — обязателен ли ввод тепла в соединения если да то поможет ли фен или надо горелку?

    BIO написал :
    обязателен ли ввод тепла в соединения если да то поможет ли фен или надо горелку?

    За все анаэробы не скажу, но сантехнические начинают давать подвижку после прогрева строительным феном

    фен, но удобнее горелкой

    Господа, я, конечно, НЕ сантехник, а только учусь, но кое-что, по-моему, вы упустили.
    Анаэробы бывают разные.
    Есть еще быстроразъемные. Вот их греть НЕ требуется.
    Такие анаэробы можно использовать для подсоединения арматуры к переходным фитингам из полипропилена.
    Полипропилен плавится при температуре в 250 гр., так что нагрев им противопоказан. А эти анаэробики греть НЕ надо.
    Тут на форуме товарищ один писал, что легко разобралось такое соединение. Чему он был удивлен и расстроен (его успокоили, что все в порядке и должно быть так).
    Вот только стальной щеткой или ножичком из внутренней резьбы придется вычищать остатки застывшего анаэробика. С внешней же резьбы этот клей довольно легко счищается. (это тоже прочла здесь на форуме)

    Потому, на вопрос:

    обязателен ли ввод тепла в соединения

    Верным будет ответ:
    НЕ обязателен , если вы использовали быстроразъемный анаэробик .

    ayya написал :
    Господа, я, конечно, НЕ сантехник, а только учусь, но кое-что, по-моему, вы упустили.
    Анаэробы бывают разные.
    Есть еще быстроразъемные. Вот их греть НЕ требуется.
    Такие анаэробы можно использовать для подсоединения арматуры к переходным фитингам из полипропилена.
    Полипропилен плавится при температуре в 250 гр., так что нагрев им противопоказан. А эти анаэробики греть НЕ надо.
    Тут на форуме товарищ один писал, что легко разобралось такое соединение. Чему он был удивлен и расстроен (его успокоили, что все в порядке и должно быть так).
    Вот только стальной щеткой или ножичком из внутренней резьбы придется вычищать остатки застывшего анаэробика. С внешней же резьбы этот клей довольно легко счищается. (это тоже прочла здесь на форуме)

    Потому, на вопрос:

    Верным будет ответ:
    НЕ обязателен , если вы использовали быстроразъемный анаэробик .

    Что за зверь? личный опыт есть? Тонкости, хитрости, применения.

    Например, Локтайт 577

    in my humble opinion

    Например, клей Унитек GT18 быстроразъемный анаэробик (как написано на упаковке).

    Упаковка заполнена клеем только на 30-50%. На воздухе клей НЕ застывает.
    Если слишком много клея нанесете, то его выдавит из под резьбы. Через пару часов он поменяет цвет (с синего станет мутно-коричнево-серым). Но даже через несколько дней НЕ застынет, а будет оставаться гелеобразным, мягким и липким. У меня только через две-три недели немного застыл и стал резиноподобным.
    Излишки клея легко удаляются тряпочкой.
    Наносить анаэробик надо ТОЛЬКО на чистую резьбу. Предварительно место соединения должно быть зачищено и обезжирено.
    Наносить клей надо на один фитинг, тот что имеет наружную резьбу .
    Клей наносится равномерно по всей резьбе. Я заполняла клеем только внутреннюю канавку по резьбе. Лишнее наносить смысла нет, все равно его при вкручивании фитингов выдавит.
    При этом надо с начала резьбы оставить один оборот свободным от клея (чтобы не попал в трубу). Думаю так будет лучше, иначе кто его знает куда ошметок клея в трубе занесет. Попадет еще в смеситель и застынет там.
    На конце резьбы тоже надо оставить один виток свободным от клея . Клей ведь все равно туда выдавится, когда фитинг вкручивать будете. Так зачем лишний клей расходовать, если потом все равно его с трубы вытирать.
    И еще, если клей выдавился в месте соединения, то оставьте его на несколько часов. Пусть клей в фитинге застынет, а потом протрете излишки выступившего клея.
    Вот и все тонкости.
    Освоите легко опытным путем.

    Да при разборе такого соединения греть фитинги не требуется. Сама еще не разбирала, но здесь на форуме пишут, что соединение достаточно легко разбирается ключами.
    После разбора клей с внешней резьбы снимается несложно. А вот с внутренней резьбой придется поработать. Понадобится щеточка стальная. Кто-то еще ножичком выковыривал остатки застывшего клея.

    Чуть не забыла.
    Читайте упаковку внимательно!
    Соединением склеенным анаэробиком можно пользоваться только спустя 3-6 часов.
    Т.е. воду давать в систему можно будет не раньше, чем через несколько часов.
    Есть правда, одно исключение: если требуется ускорить процесс застывания анаэробика, то можно применить отвердитель.
    Тогда анаэробик быстрее схватится и воду можно будет пускать раньше.
    Конкретно, что за отвердитель надо использовать, читайте на упаковке анаэробика.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector